- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Возврат и обмен товаров
Мы обращаем особое внимание на права наших покупателей и работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Вот что вам нужно знать о возврате и обмене товаров:
1. Срок возврата:
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки.
2. Причины возврата:
Если вам не подошел цвет, модель или размер, свяжитесь с нами — мы поможем подобрать подходящий вариант и согласуем удобное время для возврата.
3. Обращаем внимание:
- Товары, бывшие в употреблении, вернуть нельзя. Важным условием возврата - является отсутствие следов эксплуатации. Вы можете вернуть обувь только с полным сохранением товарного вида. Обувь должна быть в упаковке, абсолютно новой, чистой.
- Расходы на возврат товара оплачивает покупатель.
4. Особые условия:
Если вы заказали товар через Озон или Я.Маркет, то платить за доставку возврата не нужно.
5. Индивидуальные заказы:
Вы не можете вернуть товары, изготовленные на заказ, если они имеют уникальные свойства и могут использоваться только вами.
6. Возврат денег:
При возврате товара мы вернем вам деньги, за исключением расходов на доставку (если это не касается заказов через Озон или Я.Маркет). Возврат средств осуществляется в течение 10 дней с момента вашего запроса.
7. Гарантия на танцевальную обувь действует 30 дней с момента покупки.
Гарантия распространяется на следующие дефекты:
- расход швов
- отклейка верха (отклейка 1-2 мм допустима)
- отклейка наката.
В течение этого срока мы предоставляем гарантийный ремонт нашими усилиями или компенсируем подклейку в удобной для вас мастерской по чеку (если вы выбираете ремонт нашими усилиями - стоимость доставки обуви оплачивается покупателем).
8. Обращаем ваше внимание на особенности стрип обуви. Это обувь, которая испытывает большие нагрузки во время танца, что может влиять на длительность ее эксплуатации и внешний вид. В отличие от обычной обуви стрипы не прошиваются, а приклеиваются к платформе. В следствие чего верх может отходить на 1-2 мм от платформы, это не является браком и не влияет на эксплуатацию. Если у вас произошла бОльшая отклейка - мы готовы оплатить вам гарантийный ремонт.
9. Гарантийным случаем НЕ являются:
- сколы/повреждения/царапины/потертости на обуви, полученные в процессе эксплуатации;
- складки/заломы образующиеся в процессе эксплуатации;
- состояние шнурков/молний/замков и прочей фурнитуры, полученных в процессе эксплуатации;
- неудобства во время носки, выяснившиеся после того как обувь побывала в эксплуатации
10. В любом случае мы всегда выслушаем ваш вопрос и при необходимости рассмотрим ваш случай индивидуально.
Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь!
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sale@skyheels.ru
Телефон: +79643366703
Instagram (запрещен на территории РФ)